Главная страница Фото Описание Песня Ссылки Гостевая книга Форум

Описание

Обращаю внимание, что этот текст я набивал в интернет-салоне в Ллорете и у меня не было времени для его "литературной обработки". Затем я лишь перевел его с транслита на русский язык и выложил сюда. Так что, прошу прощения за краткость и схематичность изложения. Если у вас есть какие-то вопросы, вы можете их задать в гостевой книге или в форуме.

Часть 1. Написана 13.09.2001.

Постараюсь вкратце описать свое времяпровождение в славном городе Ллорет де Мар.

Приезд - самолет задержали на два часа, так что приехали уже в обед. На автобусе ехали из Барселоны в Ллорет - красивая природа и первые впечатления.

Гостиница - живу в двухместном номере, так что места много. Одна дверь на балконе закрывает обзор, другая делает звукоизоляцию - ночью можно спать спокойно. В общем, с жильем все в порядке.

Город - это нечто - сосредоточение всех мыслимых и немыслимых развлечений. Идешь по улице - бар, ресторан, кафе, магазин, гостиница и по новой - дичайшее сборище развлечений на все вкусы. Город очень красивый - пальмы повсюду - расположен между двух скал, на одной стоит замок, на другой лес - живописный вид!!!

Еда в отеле - шведский стол, завтрак - отстой - плавленый сыр Дружба, масло, джем, хлеб, рыбные шарики, яйца, химические колбаски, растворенный зуко, чай, кофе. Зато ужин неплох - куча овощей, 3-4 вида мяса + рыба + гарнир. Я беру все что есть, так что у меня обычно две тарелки - 1 овощная, 1 мясная + десерт и фрукты.

Еда в городе - обед у нас не входит в трансфер, так что у нас всегда есть выбор куда пойти - и выбор огромный - куча испанских ресторанов и кафе, очень много пиццерий, немецкая, мексиканская пища и т.д. Я уже попробовал главные испанские пищевые символы - газпаччо, паэллья и сангрия.

Вечер - все туристы и стар и млад выходят в город и тусят, кто в барах, кто в ночных клубах, которые здесь на каждом шагу. Идешь по улице и к тебе через каждые три метра пристают промоутеры - приглашают в какой-нибудь клуб - мы пока были только в Hollywood - там, по большому счету, все как у нас - одни танцуют, другие пьют коктейли, третьи просто шастают туда-сюда. Одеты все модно.

Погода - очень странная, где-то до 2-3 часов дня нет солнца и дует ветерок, потом появляется солнце, но не очень сильное, вечером снова прохладно, но мне все равно - все время хожу в шортах и майке. Так что загореть особенно не надеюсь, зато ходить, ездить днем очень хорошо - нет жары и духоты.

Публика - очень много немцев (40%). Есть французы, итальянцы, хорваты. Русских процентов 10 - что хорошо, не много и не мало. Очень много красивых, еле-еле одетых девушек.

Пляж - из мелкого камешка или крупного песка, народу много, но место всегда есть, процентов 15 девушек (а также старых немок) - топлесс, еще необычно то, что очень мало народу купается - многие просто лежат как пингвины на песке и ничего не делают, но мы не такие - плаваем вовсю.

Компания у нас набралась большая - во первых, здесь отдыхают в те же дни две подруги Кати, во-вторых, мы познакомились в автобусе с молодой супружеской парой - ездим на экскурсии всемером.

Экскурсии - первый день после приезда мы провели на пляже и в гуляниях по городу, на следующий день поехали в Барселону, там мы сначала поели до отвала Паэллью, потом пошли в Аквариум - там огромное количество морских гадов со всего мира - круче всего ооогромный аквариум (4,5 миллионов литров воды) с туннелем внутри из стекла - там плавают огромные акулы, улыбающиеся скаты и рыбы без хвостов с плавниками снизу и сверху и т.д., потом мы пошли в Старый город, Готический квартал, там очень красиво - каждый дом, каждая улочка - шедевр, в общем, словами не передать.

На следующий день мы поехали в соседний городок Тосса де Мар - там полежали на пляже и пошли в средневековую крепость - она находится на скале - открывается очень красивый вид на скалы с чайками и бьющиеся об скалы морские волны - Романтика!!!

Крепость тоже очень красивая и интересная - мы не успели все посмотреть и поедем туда еще. Вчера ездили на обзорную экскурсию по Барселоне, посмотрели много всего, но еще раза два туда поедем и этого тоже будет очень мало. Еще поедем в Таррагону, Жирону, Андорру, монастырь Монтсеррат и музей Сальвадора Дали.